Оригинальные запчасти Хундай

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Хундай

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Все новости

Solaris: самый массовый Hyundai

2020-01-14 08:56:06

Второе поколение субкомпактного седана Hyundai Solaris было представлено в 2-17 году, хотя сами работы над ним стартовали ещё в 2014 году. Долгая разработка положительно сказалась на качестве модели - его отметили многие автомобильные эксперты отечественных изданий. Не обошлось конечно и без критики, но в целом обновлённую модель приняли в России вполне положительно. Учитывая тот факт, что Hyundai Solaris является самой массовой моделью корейского автоконцерна на отечественном рынке, производитель постарался внимательно отнестись ко всем замечаниям, высказанным ранее владельцами седанов первого поколения и по мере сил принял меры к исправлению замеченных недостатков и улучшению общего качества седана.

Второе поколение Hyundai Solaris

Hyundai Solaris в новом поколении сохранил корпоративный стиль экстерьера, роднящий его с такими моделями как Elantra и Genesis. Сохраняя общие пропорции старших моделей субкомпакт Solaris само собой имеет меньшие габариты, но это не мешает ему оставаться на лидирующих позициях. На протяжении последних шести лет модели первого поколения, Hyundai Solaris постепенно из лидеров сегмента добрался до звания абсолютного чемпиона продаж в 2016 году с общим числом 90 380 проданных автомобилей. Потенциал у модели явно ещё имелся, но производитель мудро решил не выжимать его досуха и в 2017 году запустил под Санкт-Петербургом производство Hyundai Solaris второго поколения.

Как водится при смене поколений, седан прибавил в длине, ширине и колёсной базе по 30 мм. Задний свес стал длиннее на сантиметр и на столько же короче - передний. Для кузова предлагается 9 вариантов окраски. Как уже говорилось, внешне он очень похож на "Элантру", что порадует владельцев. Конечно, Hyundai Solaris теперь не такой бюджетный автомобиль как ранее, но всё-таки ощутимо дешевле "Элантры", а выглядит при этом никак не хуже. К тому же производитель предлагает множество вариантов отделки ка любой вкус и кошелёк.

Автомобили начального уровня с обычным галогенными фарами и фонарями в бампере не месте противотуманок имеют ходовые огни На крыльях установлены повторители поворотов, дверные рукоятки окрашены в цвет кузова. Более продвинутые версии с пакетами Winter и Style получили линзованные фары и светодиодные дневные огни, светодиодные же повторители поворотов располагаются в корпусах зеркал, а дверные ручки получили хромовые накладки. Правда, фары не стали ярче - ни стандартные, ни линзованные, даже противотуманки не в силах помочь основным фарам.Остаётся надеяться, что при плановом обновлении производитель исправит этот неприятный недочёт

Передний ряд Hyundai Solaris

Выключение зажигания приводит к гашению световых приборов - защита от случайной разрядки аккумулятора. Без включённого зажигания не работают и другие системы, например мультимедийка и аудио.

После обновления седан несколько подорожал, но рост цен выглядит оправданным. Оснащение нового Hyundai Solaris превосходит конкурентов, не говоря уже о собственном предшественнике. Уже в базовое оснащение входят система стабилизации, круиз-контроль, пара подушек безопасности, контроль давления в шинах, система помощи при старте на уклоне и ЭРА-ГЛОНАСС. В качестве дополнительных опций доступны подогрев всех сидений и руля, камера заднего обзора, MMS-система с 7-дюймовым экраном, навигатор и другие полезные опции. Доступны несколько типов литых колёсных дисков - 185/65 R15. и опционные 195/55R16. базовые колёса - по-прежнему штампованные, с декоративными колпаками.

В салоне немного добавилось пространства, но крыша выше не стала и сзади места над головой по-прежнему немного. Зато у водителя места полно - ноги можно вытянуть почти полностью, над головой остаётся место даже у очень высоких людей - не в последнюю очередь благодаря широкому диапазону регулировок сидения. Немногие модели в сегменте могут похвастаться подобным.

Передняя панель слегка развёрнута в сторону водителя. Пластиковая обшивка салона по-прежнему жёсткая, лишь в дорогих комплектациях появляется мягкая кожаная отделка. Синяя подсветка панели резковата, но помехой на ходу не выглядит. Для управления зеркалами и центральным замком подсветки не досталось. Автоматический режим стеклоподъёмника доступен только водителю. Зеркала хоть и выглядят узкими, но обзорность обеспечивают хорошую. Климат однозонный, может работать в авторежиме с кондиционером и без такового. Панель приборов понятная, читается легко в любых условиях. MMS-система с навигатором, задним обзором и

возможностью подключения смартфонов Apple и Android доступна только в топовой версии "Элеганс". В ней же доступны пакетные опции подогрева заднего дивана и бесключевого доступа в салон. В средней версии "Комфорт" можно докупить центральный подлокотник и некоторые другие дополнения.

Второй ряд Hyundai Solaris

Багажное отделение увеличилось до 480 литров (+10 л), под полом его спрятана полноразмерная запаска с инструментами. Спинку дивана модно сложить из салона для перевозки длинномеров. Дорогая версия оборудована кнопочным открыванием багажника, во всех прочих это делается тросиком из салона - как и лючок бензобака.

В новом поколении производитель полностью переделал заднюю подвеску, решив былые проблемы с пробоями и раскачкой кормы на скорости. 15-дюймовые колёса нормально переезжают по трамвайным путям без излишней тряски, однако на больших ямах и высоких скоростях задняя ось ещё напоминает о себе. Это касается машин с 1.4-литровым мотором, у 1.6-литровых версий таких проблем уже нет, благодаря более жёсткой и энергоёмкой подвеске. Раскачка всё ещё замечается, но уже умеренная. Тут ещё стоит поблагодарить конструкторов, сделавших кузов более жёстким. Заодно решили проблему отклеивавшейся плёнки на дверных рамках - новая плёнка получила более цепкий клеевой состав и держится на месте намного лучше.

Шумоизоляция колёсных арок просто отсутствует, отчего в салоне на ходу довольно шумно, звук слышен даже на переднем ряду, не говоря уж о задних пассажирах, которым не слышно что говорят спереди. Подкрылки, брызговики и пластиковая защита мотора входят в базовый комплект, за доплату можно установить стальной щит мотора.

Оба мотора плотно втиснуты под капот, но самостоятельное обслуживание с заменой масла, ламп или ремня генератора сложностей не представляет. 1.4-литровый 99-сильный мотор более удобен для трассы чем для города, легко трогая машину с места, но до 2000 оборотов внатяг разгоняется с трудом, только к 4 тысячам он просыпается и легко выполняет шоссейные обгоны. 1.6-литровый 123-сильный агрегат ведёт себя намного живее во всех режимах и выглядит более предпочтительным, так что не стоит экономить на нём 25 тысяч рублей. Оба мотора работают с 6-ступенчатой механической коробкой передач, для 1.6-литровой версии также доступен 6-ступенчатый "автомат". Причём тут как раз появляется повод ля экономии - машина с АКПП на 40 000 дороже, но сам автомат работает плохо предсказуемо, так что приходится при обгонах переключаться в ручной режим управления трансмиссией - или давить газ в пол. Только тогда автомат начинает работать как следует. Расход топлива у 1.4-литрового мотора составляет 7 литров бензина, у 1.6-литрового с МКП - 8, автомат добавляет ещё граммов 200 к расходу. Объём бензобака вырос до 50 литров (+7 л).

Грузовое отделение Hyundai Solaris

Рулевое управление на всех версиях теперь с электроусилителем, оказавшимся более информативным чем прежняя гидравлика. Курсовая устойчивость хороша до первой "сотни", на больших скоростях руль начинает плавать. Отмечалась плохая устойчивость на скользком покрытии вплоть до заносов, причём на любой резине, и летней и зимней. Базовые шины 185/65 R15 оказались в этом плане устойчивее топовых 95/55 R16. Система стабилизации полностью не отключаемая, помогает справляться при скольжении обеих осей и не слишком мешает опытному водителю самостоятельно управлять машиной на скользкой дороге. Имеется даже имитация межколёсной блокировки, прихватывающая тормозами передние колёса.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон