Оригинальные запчасти Хундай

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Хундай

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Все новости

Hyundai Equus: удивляющая роскошь

2020-03-24 14:34:00

В линейке автомобилей Hyundai не так много люксовых моделей. Седан Equus является флагманом бренда, самым дорогим и большим из всех выпускаемых компанией седанов. Определить его принадлежность к Hyundai не так-то легко - автомобиль несёт на кузове не эмблему Hyundai, а собственный персональный знак Equus. Видимо, так его хотят дистанцировать от основного бренда, более известного массовыми моделями.

Премиум-седан Hyundai Equus

Hyundai Equus массовым автомобилем назвать не получится. Оборудован он по последнему слову роскоши, в 2009 году на сцену вышло второе поколение модели. Тогда же был представлен лимузин на базе Hyundai Equus - длиннее на 30 сантиметров основной модели, оснащённый 5-литровым мотором V8 и переработанным в сторону роскошности интерьером.

В 2013 году Hyundai Equus начали выпускать на российском заводе Hyundai в Калининграде. Автомобиль достаточно успешно конкурирует с признанными немецкими лидерами сегмента. Оснащение его по нынешним временам не уступает соперникам, но главный аргумент корейской модели - это его цена. Разница в стоимости Hyundai Equus и его немецких соперников - от полумиллиона до полутора миллионов рублей. И тут уж поневоле задумаешься - а стоит ли в самом деле переплачивать только за эмблему на капоте да обновлённый список бортовой электроники, которой нынче уже никого не удивить. Ведь в последнее время крупные мировые бренды не слишком утруждают себя выпуском новых моделей, в основном эксплуатируя старые наработки да обновляя электронную и программную начинку, а все обновления сводятся к лёгкому рестайлингу, зачастую не затрагивающему техническую часть.

Если дизайн первого поколения Equus разрабатывался компанией Mitsubishi, то второе поколение, пусть и заимствуя ряд исходных решений, было уже вполне самостоятельным. В 2010 Hyundai Equus даже попал в ТОП-10 наиболее интересных моделей по версии журнала Форбс.

Этот автомобиль рассчитан в первую очередь на пассажиров, причём достаточно взыскательных. поэтому неудивительно, что салон оборудован по первому слову роскоши. Главным здесь сделано правое заднее кресло, оборудованное дополнительной удобной мягкой подставкой для ног.Оттоманка выдвигается в ответ на нажатие соответствующей клавиши на пульте под рукой, расположенном в подлокотнике. В нём же хранится пульт массажёра. Кресло, разумеется. оборудовано подогревом и вентиляцией, а в подлокотнике с функцией охлаждения оборудован мини-бар, расположенный в нижней его части. Переднее пассажирское сидение можно опять таки одним нажатием кнопки отодвинуть вперёд, чтобы освободить ещё больше места. Хотя при более чем трёхметровой колёсной базе его тут более чем достаточно даже при пассажире, сидящем в переднем кресле.

Салон, как положено, отделан дорогой кожей и деревом, доступна общая и индивидуальная подсветка. а на потолке даже имеются изящные откидные зеркала с персональной подсветкой. Премиум-аудиосистема на 17 динамиков и MMS-система с поворачивающимся дисплеем ясно дают понять, что производитель твёрдо решил играть на поле люксовых моделей, обеспечивая владельца всей возможной роскошью.

передний ряд Hyundai Equus

Водителя, само собой, здесь тоже не обделили удобствами - ведь владелец всегда может захотеть пересесть со своего царского места вперёд, чтобы самолично поуправлять машиной. Несмотря на более чем пятиметровую длину и массивность, управление этим автомобилем осуществляется на удивление легко и приятно благодаря выверенным усилителям руля и тормозов. На скорости руль может показаться даже чересчур лёгким в поворотах. Управляемая подвеска позволяет приподнять автомобиль над дорогой со стандартных 154 мм до 174 - на случай движение по плохой дороге. А на скорости свыше 120 км\ч даже напрягаться не нужно - умная пневматика сама опустит кузов пониже, до 139 мм, чтобы машина по-спортивному стелилась над шоссе. Та же пневматика отлично и своевременно реагирует на крены, уменьшая их на крутых виражах, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно при любых условиях на дороге.

Круговой обзор, обеспечиваемый видеокамерами позволяет легко парковать большой автомобиль в городских узостях, точно это небольшой юркий компакт, а не солидный премиум-седан.

4.6-литровый мотор Тау V8 мощнотью в 373 л.с. разработан непосредственно Hyundai. Уже поминавшийся журнал "Форбс" даже включил его в десятку лучших силовых агрегатов 2010 года. Работает этот мотор в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач немецкой фирмы ZF. С такими агрегатами Hyundai Equus разгоняется дол первой "сотни" всего за 6.4 секунды - весьма неплохой показатель. Средний расход топлива у него конечно довольно солидный - порядка 16 литров при заявленных 12, но по факту это ничем не меньше чем у конкурирующего S500, у которого кстати и объём мотора будет на литр больше.

Для Hyundai Equus второго поколения корейцы даже разработали отдельную персональную платформу с задним приводом - в отличие от переднеприводной первой генерации. С такой основой Hyundai Equus выглядит весьма внушительно, на несколько сантиметров превосходя по габаритам своего основного конкурента - Mercedes S-Class, а заодно и других соперников по классу - БМВ 7 и Лексус LS. Разве что Ауди А8 превышает его по длине.

Зато внешность у Hyundai Equus в чём-то даже солиднее немцев - возможно из-за оригинальности, в то время как немецкие модели давно похожи меж собой чуть ли не до неразличимости. Здесь же больше угадываются восточные мотивы автодизайна, где агрессивность соседствует с солидностью, достойной президентского выезда.

Шумоизоляция салона и двойные звукоизолирующие стёкла надёжно отсекают салон от наружного шума, разве что на шипованой резине в салоне слышен их гул, не влияющий, впрочем, на общий комфорт.

Внутреннее убранство Hyundai Equus

Хотя конечно есть и замечания - как же без них. Активная подвеска, несмотря на то, что разработана немецкими специалистами, эффектно выводит данные о своей работе и текущем режиме на экран борткомпьютера, но фактически разница между спортивным и стандартным режимами почти незаметна. Подвеска остаётся в меру мягкой, но не даёт забывать о качестве дорожного покрытия, не полностью поглощая все его неровности. Без пробоев, но всё же это чувствуется.

Кожаная отделка салона выглядит грубоватой. Непонятно, то ли это стиль такой брутальный, то ли производитель пожадничал потратиться на мягкую кожу Также в салоне присутствуют детали из дешёвого грубого пластика, что смотрится не слишком хорошо рядом с дорогим оборудованием наподобие стрелочных часов на передней панели.

И всё же с учётом намного меньшей цены чем у немецких конкурентов, а заодно и меньшей стоимости в эксплуатации, Hyundai Equus остаётся серьёзным игроком в своём классе.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон