Оригинальные запчасти Хундай

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Хундай

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Все новости

Hyundai i30: практичный городской хэтчбэк

2020-03-24 14:34:41

Компактный хэтчбэк Hyundai i30, разработанный специально для европейского рынка немецкой фирмой, построен на базе Hyundai Elantra New. С момента презентации в 2007 году, компактный хэтч успел сменить три поколения. В отличие от многих моделей самых разных брендов, он не взывает к чувствам покупательской аудитории, будучи изначально ориентирован на практичность и экономичность по всем параметрам.

Третье поколение Hyundai i30

В такой машине нет места каким-то изыскам и вычурностям. Более всего от отвечает формуле "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Даже внешне он выглядит усреднённой версией всех машин подобного класса, почти неотличимой от многих других таких моделей иных брендов. На нём хорошо сливаться с толпой, не выделяясь из неё оригинальными элементами наружной отделки. Видно, что над его разработкой поработали прагматичные европейцы, математическим путём выведшие некую среднюю форму автомобиля, нравящегося большинству покупателей и по этой самой формуле создали Hyundai i30 нынешнего поколения. Первая генерация смотрелось заметно оригинальнее и ярче, но какая разница, если предложенный товар покупатели приобретают с достаточной активностью для того, чтобы фирма могла счесть продажи успешными.

Во главу здесь поставлены практичность, надёжность, невысокие расходы на содержание и эксплуатацию. Подобная же концепция успешно использовалась концерном "Фольксваген" в производстве недорогих народных машин. В Hyundai явно решили пойти по тому же пути, а чтобы не повторять его за былыми лидерами. просто доверили немцам разработку собственного народного автомобиля для Европы.

Передний ряд Hyundai i30

Несколько интереснее и оригинальнее Hyundai i30 смотрится изнутри. Если внешность хэтчбэка принудительно была стандартизирована с другими моделями гольф-класса, то салон его выглядит уже более индивидуально. Двухзонный контроль климата и система круиз-контроля предлагаются уже в базовом исполнении, что для модели такого уровня очень даже неплохо. При этом автомобиль не отличается дороговизной, что должно сделать его привлекательным для самых широких слоёв покупателей. В более дорогих версиях, таких как "Премиум" появляется MMS-система с навигатором, сенсорным экраном размерностью 8 дюймов с современной, приятной глазу графикой и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В базовой версии отсутствует функция раздельного складывания спинки дивана, но на общем комфорте это не слишком отражается. Передние сидения несмотря на некоторую жестковатость, отличаются удобным профилем и наличием боковой поддержки у сидения и спинок. На втором ряду, несмотря на компактные размеры автомобиля, места вполне достаточно для ног. Общая эргономика хорошо продумана, а мультимедийная система проста в использовании - зап счёт не слишком богатого, но вполне практичного функционала. Общая отделка и дизайн салона выполнены на современном уровне, пусть и из однотонного, но зато прочного и немаркого серого пластика. Выглядит салон на удивление солидно и приятно. Багажник правда тут не слишком объёмистый - всего 395 литров, но и это на 15 литров больше чем у конкурента - "Гольфа". В целом по классу он достаточно средний - опять-таки привет конструкторам из Германии, выводившим некую усреднённую формулу современного компактного автомобиля для города. Он заметно отличается от соплатформенной "Элантры", особенно в плане комфорта - разумеется, в лучшую сторону. Здесь хорошо выполнена шумоизоляция салона - автомобиль очень тихий на ходу. Не отмечаются ни звуки со стороны моторного отсека, ни со стороны подвески - разумеется. на ровной дороге. Дорога с ямами или щебенкой понятно, окажется шумной, но не критично и не раздражающе - всего лишь информативно.

Второй ряд Hyundai i30

Подвеска, даже с учётом 17-дюймовых колёс обутых в резину 45 профиля работает с хорошей энергоёмкостью на наших дорогах, уверенно поглощая средние неровности. По большим ямам, конечно, лучше не ездить, но при аккуратном движении машина справится и с ними если нет другой дороги.

Основным мотором для Hyundai i30 производитель определил 1.6-литровый 130-сильный атмосферный агрегат в паре с которым работает 6-ступенчатая автоматическая гидромеханическая коробка передач. Максимальный крутящий момент в 155 Нм здесь достигается только на 4850 оборотах - прямо скажем. не рекорд. Зато такая версия на пару тысяч долларов дешевле модели с 1.4-литровым турбомотором на 140 л.с. пару которому составляет 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Она подойдёт для любителей активной езды, однако и атмосферная версия обеспечивает автомобилю необходимый запас мощности для движения по городу.

В целом же Hyundai i30 проектировался как универсальная модель, на которую при необходимости можно установить и заметно более мощный мотор чем упомянутые выше. Вполне возможно, что так и произойдёт несколько позднее - не зря же автомобилю делали усиленный по жёсткости и в то же время облегчённый кузов из высокопрочных сталей и ставили новую заднюю многорычажную подвеску, тестируя всё это на полигоне в Нюрбургринге. Возможно в будущем можно ожидать появления "горячей" версии Hyundai i30. Впрочем. и теперешняя версия на свои деньги едет неплохо.

Турбомотор будет экономичнее атмосферника - его заявленный расход топлива по городу составляет 6.6 л. - против 10 а то 11 у атмосферной версии. Зато у нее меньше расход по трассе - 5 л.\100 км.

Управляемость у Hyundai i30 простая и комфортная, не претендующая на какую-то остроту, но для городской машины вполне подходящая. Хваткий и приятный на ощупь руль делает менее трёх оборотов от упора до упора, точно передавая усилие на колёса. При быстром переставлении руля кузов не раскачивается, сохраняя траекторию движения и общую устойчивость в поворотах.

Грузовое отделение Hyundai i30

В целом можно сказать, что Hyundai i30 является современным бюджетным и в то же время комфортным, хорошо укомплектованным автомобилем для повседневной эксплуатации в городе в качестве рабочей, неприхотливой машины без явных недостатков - если конечно не относить к ним стандартизированную внешность.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон