Оригинальные запчасти Хундай

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Хундай

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Все новости

Hyundai Tucson: стильно, модно, молодёхно

2020-06-08 11:07:13

Нынешнее актуальное поколение кроссовера Hyundai Tucson внешне имеет заметное сходство с близким его родичем Santa-Fe. Однако неправильно было бы утверждать, что эти машины слишком повторяют друг друга. Да, фамильное сходство - неотъемлемая черта почти всех корпоративных моделей, позволяющее достаточно легко отличать их от машин других производителей. В целом же Hyundai Tucson вполне оригинален, а если участь широчайший выбор различных его версий, поставляемых едва ли не во все страны мира, можно понять, что производитель не скупится на заботу с своей популярной модели, гибко подстраивая её под вкусы самых разных аудиторий.

Текущее поколение Hyundai Tucson

Собственно, наибольшее сходство нового Hyundai Tucson с Santa-Fe обеспечивает большая шестиугольная радиаторная решётка - тут они в самом деле практически одинаковы. Тем не менее, общий вид передней части "второго" Hyundai Tucson смотрится заметно свежее, благодаря последнему рестайлингу, а разница в его оформлении с Santa-Fe намного более явственна. Hyundai Tucson хвастается узкими длинными светодиодными фарами в стиле баварских моделей, радиаторная решётка смотрится массивнее из-за хромированных ламелей, а противотуманки, в отличие от всё того же Santa-Fe находятся над ходовыми огнями а не под ними. В итоге нынешний Tucson смотрится намного более современными и молодёжным автомобилем чем другие машины из кроссоверной линейки Hyundai.

Не последнюю роль сыграл тут и яркий синий металлик окраски кузова, уже ставший настоящей визитной карточкой Hyundai Tucson. теперь его уже сложно представить в каком-то другом цвете. Он, к тому же, ещё и выгодно проявляет мускулистый рельеф кузова, который плохо различим под белой или другой светлой окраской. Добавляет эффектности черная матовая пластиковая окантовка вокруг кузова по кромке порогов, которая визуально увеличивает колёсные арки автомобиля. А помещающиеся в них 18-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна, обутые в резину 245/45 выглядят поистине шикарно.

Салон после обновления выглядит неброско, но в то же время элегантно. Оригинальное решение подстерегает уже при открывании двери - машина встречает водителя фортепианной мелодией. Хотя скорее всего многие ее тут же и отключат - решение интересной, но спустя некоторое время может показаться навязчивым. К тому же базовые динамики как оказалось ведут себя довольно посредственно и звук в низ не исправить даже при помощи эквалайзера. Тут конечно явная недоработка производителя.

Интерьер Hyundai Tucson

Салон, выдержанный в мягких, пастельных тонах в сочетании с тёмным пластиком передней панели не утомляет взгляд в отличие от прежней едкой голубой подсветки в сочетании с былой азиатской вычурностью. Видно, что производитель равняется на европейский стиль, борясь за покупателей. Формы

передней панели и центральной консоли выполнены в традиционном стиле, в котором выделяется разве что металлизированная изогнутая рамка вокруг центрального тачскрина и дефлекторов, выполненная в стиле "транформеров". Управление мультимедиа клавишное, удобное и приятное на ощупь.

Материалы отделки выглядят мягкими но на деле часть из них оказывается жёсткой - например верхняя часть передней панели. Хотя часть трогать его мало кто будет, так что тут всё достаточно разумно. Зато сидения в должной степени мягки и комфортные, причём в топовой комплектации они оснащаются подогревом, вентиляцией и электроприводами настроек положений. И, разумеется, обшиты кожей.

Производитель позаботился и о разнообразии комплектаций кроссовера - полтора десятка различных версий на любой вкус и кошелёк. Базовая версия Comfort оснащается 16-дюймовыми колёсами, обеспечивающими хороший ход, но управляемость с ними оставляет желать лучшего. 17-дюймовые колёса с резиной 225/60 доступны на версиях Express АТ и Style АТ. С ними машина и едет и рулится уже куда интереснее. Но и увлекаться размерностью тоже не стоит - 19-дюймовые колёса топовых версий хоть и выглядят эффектно, но на поверку скакать на их низкопрофильной резине по нашим ямам - решение не самое разумное. Впрочем, если владелец приобретает Hyundai Tucson исключительно для городской и шоссейной езды - такой выбор будет оправдан. В противном случае можно ожидать и пробоев подвески и дыры в резине - если влететь на них на скорости в выбоину на асфальте.

Моторов для Hyundai Tucson предлагается три - базовый бензиновый 2-литровый атмосферник на 155 л.с. и пара турбодизелей - 1.7- и 2 л. мощностью в 115 и 185 л.с. Первые два комплектуются механической коробкой передач и устанавливаются на машины с передним приводом, более дорогие версии получили "автомат" на шесть ступеней.

Управление мультимедиа Hyundai Tucson

Трансмиссия может работать в двух режимах, контролируемых переключателем Drive Mode - спортивный и стандартный. При выборе первого на табло перед водителем загорается соответствующая надпись, руль делается более тугим а коробка передач раскручивает мотор до 4000 оборотов. При этом максимальный крутящий момент у такого турбодизеля составляет 410 Нм и достигается в пределах 1750-2750 оборотов. До первой "сотни" с места этот отнюдь не маленький кроссовер весов в две тонны разгоняется меньше чем за 10 секунд. А уж 4000 оборотов более чем хватит для выполнения резких манёвров и быстрых обгонов - сил у мотора на это более чем хватает

Ускоряется он, кстати, без особого шума - тут спасибо и выверенному мотору и отличной звуко- и виброизоляции салона. Пуск машины (посредством нажатия кнопки, разумеется) осуществляется вообще почти беззвучно, и только при раскручивании мотора появляется характерный звук работы мощного дизеля. Да и то - снаружи, в салоне же можно спокойно разговаривать не повышая голоса даже при движении на высоких оборотах. Вот разве что звук камней из-под колёс в колёсных арках - тут шумоизоляцию можно было бы сделать получше.

По неровному асфальту на среднеразмерных дисках кроссовер едет вполне пристойно - подвеска после обновления уверенно глотает эти самые неровности без особого дискомфорта. Руля автомобиль слушается уверенно, перестановки выполняет практически без кренов. Сам руль яркой обратной связи не демонстрирует, но со своей задачей справляется хорошо - а больше от него ничего и не требуется.

В итоге, нынешний Hyundai Tucson можно охарактеризовать как привлекательную модель с богатой комплектацией, хорошо подходящей для эксплуатации в городе при любых погодных условиях - он хорошо справляется со снежными заносами и способен уверенно заехать на высокий бордюр. Стильный городской кроссовер - как для молодых владельцев. так и для покупателей постарше.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон